♥Ролевая по мишкам Тедди♥

Объявление

Добро пожаловать на первую ролевую игру Me to you! Мы будем рады видеть новых пользователей! =)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » ♥Ролевая по мишкам Тедди♥ » Флудильня » Флудилка №1

Флудилка №1

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

Всем привет! :offtop:

0

2

Лучия aka Миффка,приветик! Помощь нужна? =)

0

3

Думаю что с дизайном)

0

4

Лучия aka Миффка,попытаюсь помочь =) А сюжет ролевой какой?

0

5

Живут Миффки) Тут у них свой город Работы, дома, квартиры, магазины, загсы (свадьбы, семьи) Клубы и т. д

0

6

Лучия aka Миффка,вай,клева =) Буду играть =) Сделаешь админкой? =) *Ковыряет носком землю*

0

7

Конеффно))) ээ..я тут чайник, так что еще ничего не знаю. На этом сервисе у меня нет опыта...
Скажи как ты что делать)

0

8

Кстати,если тебе ава нужна,заходи сюда mybluenosefriends.com =) Я там свою авку взяла =)

0

9

Спс) Та.... ну фтож... Начнем создавать город.
Кстати, скажи... *краснеет* как сделать администратора?

0

10

Лучия aka Миффка,короч заходишь к ми в профиль,там сбоку будет написанно "правление". потом там можно будет группу выбрать. Выбираешь группу "Администраторы" и нажимаешь "Сохранить" =)

0

11

оки))

0

12

усе)) Я пофла создавать темги)

0

13

Лучия aka Миффка,только ты не создавай все в тестовой категории)) Я сча типе покажу,как надо делать =)

0

14

Это я знаю как)

0

15

Лучия aka Миффка,эт хорошо =)Ну все,давай форум делать =)

0

16

Tatty Taddy,
Пора въезжать в квартирку)
Выбери в темке "квартиры"

0

17

Лучия aka Миффка,оки =) Сейчас доделаю нам рекламку и перееду =)

0

18

Привет всем! Я вернулась! =)

0

19

Привет!

0

20

♥Zoe♥Зое♥,как дела?

0

21

Breeze
Супер! Как тэбе зоо магазин??

0

22

♥Zoe♥Зое♥,клево! =) Я себе,когда на работе денег подзаработаю,куплю кого нибудь =))

0

23

А я пока жду клиента в свой магазин "Флора".
Скорей бы...

0

24

?Zoe?Зое?,мне пора уходить...Приду завтра,пока!=))

0

25